Мотивационный момент: к детям в гости пришла кошечка. Малыши вместе с ведущей рассмотрели кошку-игрушку. Выполнили пальчиковую игру «Котятки», поиграли в дидактические игры: «Найди котенка», «Что любит кошечка?», «Кто где живет?», «Собери клубочки» и разрезные картинки.
Отгадали загадку о кошке, почитали небльшие стихотворения. Поиграли в подвижную игру «Кошки-мышки». Нарисовали следы «Кошка на дорожке оставила следочки» (пальчиковое рисование).
С родителями поговорили на тему «Особенности игровой деятельности детей 2−3 года жизни». Обсудили, как и какие совместные виды деятельности можно организовать в условиях семьи; обговорили роль игрушек в развитии ребенка, «полезные» и «вредные» игрушки, подход к выбору игр и игрушек (как выбирать, на что обращать внимание) и как можно дома организовать игровой уголок.
Вниманию родителей были представлены памятки «Какие игрушки нужны детям» и «Как научить ребенка делиться с другими детьми».