Малыши «отправились» в увлекательное путешествие в снежное царство. Рассматривали зимние красоты, описывали зиму: какая она? — Красивая, снежная, холодная, морозная, вьюжная и т. д.
Библиотекарь повторила с дошколятами признаки времени года, задавала «зимние» загадки, познакомила со стихотворениями К. Бальмонта «Снежинка» и В. Степанова «Звёзды-снежинки».
Маленькие участники встречи вспомнили зимние игры, поиграли в подвижную игру «Зимние забавы».
После чего отправились в «лабораторию Зимушки-зимы», где провели опыт с солью, кристаллики которой так похожи на снежинки. Ребятишки пришли к выводу, что под тяжестью ног снежинки ломаются и хрустят точно так же, как кристаллики соли.
Собрали рассыпавшиеся на части снежинки (дидактическая игра «Собери снежинку»). Поиграли-покружились с разноцветными снежинками, а потом разложили их по цветам.
Затем дети выполнили упражнение на дыхание «Сдуй снежинку» и приняли участие в речевой игре «Снежные слова». В конце занятия сделали пушистые снежинки-аппликации из ваты, а также аппликации из пластилина — выкладывали скатанные кусочки по намеченным линиям.