Занятие начали с чтения стихотворения «Веселый сундучок» (малыши замечают в группе сундучок). Ведущая с ребятами рассматривали игрушки — ежика, петушка, зайчика, медвежонка и мышонка. Изучали их внешний вид, вспоминали особенности и повадки этих животных и читали о них стихи.
Дети вместе с игрушечными персонажами участвовали в различных играх. С ежиком ребятишки поиграли в дидактическую игру на сенсорное развитие «Найди домик для ёжика». «Собрали» зёрнышки петушку — выполнили упражнение на развитие мелкой моторики. Зайчику «помогли» собрать морковку и капусту и поиграли с ним в подвижную игру «Зайка серенький сидит». Сделали зарядку «Топай, мишка» с медвежонком и «помогли» ему правильно рассадить пчелок в домиках и собрать мёд. С мышонком поиграли в подвижную игру «Мыши водят хоровод».
После выполнения всех заданий дошколята получили в подарок книгу из «волшебного» сундучка.